Комментарии Рабочей группы на предложения
жителей Ленобласти
16 сентября 2020 г.
Предложений от жителей Ленинградской области, которые мы собираем в рамках разработки проекта «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области» оказалось очень много: их число приближается к 500. Но, как оказалось, многие из них описывают одни и те же ситуации и проблемные участки. Поэтому мы приняли решение дать комментарии на самые распространенные предложения, которые относятся к разным разделам проекта.
Все предложения по изменению и добавлению маршрутов общественного транспорта так же собраны и объединены в отдельную группу данных и будут использованы инженерами SIMETRA при разработке комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ).
Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ)
Документ транспортного планирования, который определяет направления развития городского, пригородного и межмуниципального общественного транспорта для организации качественного транспортного обслуживания населения.
Виолетта Фокина
"Достроить метро в Кудрово. Сделать автобусные остановки для маршрута 692 на перекрестке Ленинградская - Областная при движении от метро и на перекрестке Ленинградская - пр.Строителей при движении к метро. На маршруте 492 предоставить возможность пользоваться единым проездным пенсионерам. Достроить пр. Строителей от южного Кудрово и дорогу от Областной на ул. Подвойского."
Мы считаем строительство участка 4-й линии метро между станциями "Улица Дыбенко" и "Кудрово" очень важным, и оно должно быть в первых рядах приоритетов развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Однако юридически это межрегиональный участок, поэтому вопрос его появления требует или отдельного соглашения между двумя субъектами федерации с разграничением бюджетного участия, или решений на федеральном уровне. Предложение по организации новых остановок смежных автобусов - логичное. Оно будет внесено в перечень предложений и обсуждено рабочей группой.
Павел Павлов
"Сделайте, пожалуйста, отдельные велодорожки вдоль крупных магистралей и трасс. Закладывайте строительство велосипедных дорог и тротуаров в буферной зоне магистралей. Делайте такие дороги отдельно от проезжей части как в Европе. Туристы-велосипедисты и пешеходы это те, кто вдыхает жизнь в поселки и деревни, помогите им добраться до поселков безопасно."
На обсуждение рабочей группы мы будем предлагать обустройство велосипедных дорожек в Ленинградской области. Например, сейчас у нас есть предложение по созданию велосипедных туристических маршрутов вдоль не напряжённых дорог по направлению "Санкт-Петербург - Приозерск", через Токсово, Васкелово, Орехово, Сосново, Лосево и далее.
Антон Черепанов
"Продлить время работы маршрута №4 в Всеволожск (микрорайон Южный - станция Всеволожская) хотя бы до полуночи, сейчас заканчивает работать в 21:50. Связать Всеволожск с Санкт-Петербургом новым маршрутом, например, до станции м. "Электросила", это позволило бы быстрее добираться в южные районы города и сократить количество пересадок. Вернуть поезда "Ласточка" от ст. Мельничный ручей до Финляндского вокзала и уменьшить дневной интервал между электропоездами на этом направлении."
Предложения по изменению режима (продлению времени работы) муниципальных маршрутов, которые составляют часть пересадочных маршрутов (в частности, № 4), будут включены в перечень предложений и вынесены на обсуждение рабочей группы. Установление смежного межрегионального маршрута возможно только по согласованию с Правительством Санкт-Петербурга, так как это находится за пределами компетенции заказчика проекта. И даже при гипотетической возможности получения такого согласования появление маршрута подобной протяжённости прохождения по УДС Санкт-Петербурга противоречит современной концепции развития его транспортной системы.
Федор Михайлов
"Необходимо построить скоростную дорогу на Кириши и заасфальтировать дорогу от станции 55 км до станции 52 км в Киришском районе Ленинградской области."
Рабочей группой будет рассмотрена эффективность строительства новой автомобильной дороги, соединяющей г. Мга и г. Кириши.
Елена Сладкова
"Здравствуйте! От имени жителей пос. Денисово прошу увеличить количество рейсов автобусов по маршруту: пос Сосново - пос. Денисово и обратно. В настоящее время в Денисово ходит три автобуса: утром, днем и вечером. Учитывая, что в поселке отсутствует магазин, учреждения социальной направленности, жители ежедневно вынуждены ездить в больницу, на почту, в банк, магазин, к месту работы и обучения в близлежащие населенные пункты."
Работа маршрутов по регулируемому тарифу, в частности, № 642, осуществляется в рамках маршрутных заданий, которые входят в состав документации, установленный законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. К сожалению, существующая типовая форма контрактов практически не предполагает возможности изменения расписаний маршрута после начала исполнения работы по контракту. Мы будем выносить на обсуждение в рабочую группу и предлагать варианты изменения формы контракта для придания ему большей гибкости. Это позволит местным властям реагировать на обращения жителей и рассматривать возможности установления дополнительных рейсов по нерегулируемому тарифу на наиболее востребованных направлениях.
Лариса Ефимова
"Было правильным, если бы остановку маршрутки №4 от станции Всеволожская в сторону мкр. Южный, все же освободили от "нашествия" бомбил, которые выстраиваются в ряд рядом с остановкой, создавая и так небезопасное ожидание пассажиров данной маршрутки, поскольку очередь из желающих попасть в автобус огромнейшая и доходит, чуть ли не ограждения железной дороги. Особенно это создаёт неудобства зимой, когда снег и грязь практически не убираются и очередь, в прямом смысле слова, ютится на обочине. Все водители сидят в рядом расположенном кафе и устроили прямо на дороге себе стоянку. А ожидающим маршрутки приходится в плотную стоять с автомобилями и дышать выхлопами газом. Спасибо!"
Мероприятия по организации движения в зонах транспортно-пересадочных узлов при ж/д-станциях будут внесены в перечень предложений и вынесены на рабочую группу. Содержание мероприятий предполагает обеспечение приоритета маршрутного общественного транспорта, в том числе путём организации запрета остановки и стоянки в указанных зонах иных транспортных средств.
Федор Михайлов
"Хорошо бы увидеть развязку между трассами М-10 и М-11 в районе н.п. Зуево или Чудово."
Эффективность данного объекта транспортной инфраструктуры будет обязательно рассмотрена в ходе выполнения работ. Мы выполним расчет трафика на будущие года и предоставим результаты Рабочей группе.
Виталий Маршов
"Добрый день, есть острая необходимость в дублировании дороги жизни, более того есть такая возможность с выходом на Шафировский съезд с КАД, и далее разъезд в две стороны: в сторону Токсово, Кузьмолово и в сторону Всеволожска, Романовки, Рахьи. Тем самым будут решены обе проблемы этих 2 самых проблемных направлений. Кроме того, земля между "Дорогой жизни" и Токсовским шоссе не застроена"
Вопрос строительства дублера "Дороги жизни" есть в перечне мероприятий с самого начала проекта и, конечно, оно будет включено в список сценариев развития улично-дорожной сети Ленинградской области.
Александр Карпов
"Необходимо спроектировать новую современную 4-х полосную автодорогу соединяющую г. Сосновый Бор с КАД со съездами в прилегающие по пути следования дороги населённые пункты. Сосновый Бор является активно развивающимся на территории Ленинградской области. Многие отказываются расширять свой бизнес в г. Сосновый Бор отдавая предпочтение более транспортно доступной Гатчине, и похожим населенным пунктам. В то же время, в Сосновом Бору есть условия для создания новых производств, но проблемы с логистикой пугают инвесторов. Спасибо за вашу работу."
Мы будем рассматривать эффективность и предлагать к реализации проект по реконструкции новой автомобильной дороги Форт Красная горка Коваши - Сосновый Бор. Такая связь позволит снизить транспортную нагрузку на существующую автомобильную дорогу.
Своими комментариями мы постарались обозначить те районы и решения, над оценкой и разработкой которых мы планируем работать в ближайшее время.
ПРОЕКТ
МАТЕРИАЛЫ
Последнее обновление - 23 ноября 2020.

Сайт выполнен в рамках проекта по разработке
ПКРТИ и КСОТ Ленинградской области
компанией SIMETRA (ООО "А+С Транспроект")
2020 г.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если у Вас есть предложения или вопросы о разработке проекта